г. Ставрополь 
ул. Рогожникова, д. 38 
УЛ. ПАРТИЗАНСКАЯ, Д. 2

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ СЕМЕЙНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА «ПЕРВЫЙ ДОКТОР»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами РФ: от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации», Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами.

1.2 Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей Семейного медицинского центра «Первый Доктор» при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для наиболее полного удовлетворения потребности пациентов в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, а также в целях обеспечения безопасности пациентов и работников медицинского центра при его посещении. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

1.3 Записываясь на приём в медицинский центр, пациент соглашается с Правилами внутреннего распорядка для потребителей услуг.

1.4 В целях обеспечения безопасности пациентов в медицинском центре может вестись видеонаблюдение.

2, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

2.1. Пациент имеет право на:

2.1.2 Выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» ;

2.1.3 Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

— получение консультаций врачей-специалистов;

— облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

— получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;

— получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;

— выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

— защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

— отказ от медицинского вмешательства;

— возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

— предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;

— непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья;

— получение на основании письменного заявления копий и выписок из медицинских документов.

— возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.

2.2. Пациент обязан:

2.2.1 При первом посещении медицинского центра предъявить паспорт (при его отсутствии другой документ удостоверения личности). Это необходимо для заключения договорных отношений в соответствии с требованиями Российского законодательства, а также подтверждения правомерности этих отношений.

2.2.2 При первичном обращении прийти в медицинский центр за 15 минут до начала

приёма. В течение этого времени у Вас будет возможность познакомиться с условиями

Договора и другими документами медицинского центра.

2.2.3 Своевременное начало приёма позволит врачу провести медицинское обследование и

лечение качественно, в заранее запланированный промежуток времени.

Поэтому при опоздании на прием более чем на 10 минут, если опоздание не

позволит провести качественное лечение (обследование) в оставшееся

забронированное время приёма, врач вправе изменить запланированный объем работы,

разделить объем работы на несколько посещений или отменить приём.

2.2.4 Вовремя являться на прием к врачу и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине.

2.2.5 Приходить на повторный осмотр в установленный врачом срок.

2.2.6 Находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинском центре.

2.2.7 Соблюдать чистоту и тишину в помещениях медицинского центра.

2.2.8 Соблюдать санитарно–эпидемиологический режим медицинского центра: снимать верхнюю одежду в гардеробе, при входе в процедурный кабинет надевать бахилы или переобуваться в сменную обувь, при наличии простудных заболеваний — надевать маску.

2.2.9 Информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг.

2.2.10 Ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его.

2.2.11 Проявлять в общении с медицинскими работниками такт, уважение, доброжелательность.

Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очерёдность, не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников медицинского центра.

2.2.12 Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья.

2.2.13 Бережно относиться к имуществу медицинского центра.

2.2.14 Cоблюдать правила запрета курения в медицинском учреждении и на прилегающей территории.

2.2.15 Соблюдать требования пожарной безопасности.

3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

3.1 Доступ в медицинский центр лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям.

3.2. Проносить в медицинский центр огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих.

3.3 Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.) в целях обеспечения мер безопасности.

3.4 Проходить в помещение медицинского центра с детскими колясками.

3.5 Употреблять пищу в коридорах и других помещениях медицинского центра.

3.6 Посещать медицинский центр с домашними животными.

3.7 Оставлять малолетних детей без присмотра на территории медицинского центра.

3.8 Выносить из медицинского центра без официального разрешения документы, полученные для ознакомления, изымать результаты обследования из медицинской карты, информацию со стендов.

3.9. Размещать на территории медицинского центра объявления без разрешения администрации ООО «Первый Доктор».

3.10 Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации ООО «Первый Доктор».

3.11 Выполнять в помещениях медицинского центра функции торговых агентов, представителей и находиться в медицинском центре в иных коммерческих целях.

3.12 Заходить в служебные помещения без разрешения.

4. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИЕМЕ У ВРАЧА

4.1 Посещение кабинетов медицинского центра осуществляется только по приглашению медицинского персонала. Сопровождающие пациента лица допускаются на прием только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний. Количество сопровождающих не должно превышать одного человека

4.2 Необходимо отключить мобильный телефон перед медицинским кабинетом или перевести его в беззвучный режим.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

5.1 Многократное опоздание более чем на 15 минут или неявка на лечебный прием без уведомления не позднее, чем за 6 часов до начала, невыполнение рекомендаций лечащего врача могут стать основанием для одностороннего расторжения Договора в связи с тем, что по объективным причинам мы не можем обеспечить Вам медицинскую услугу надлежащего качества.

5.2 В случае грубого нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники медицинского центра вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

5.3 Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка на территории Клиники, неисполнение законных требований работников, причинение морального и физического вреда работникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.